Искать

Доступная среда

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043)

Конвенция ООН о правах инвалидов

Конституция РФ

СП 59-13330-2012 (актуализированная редакция «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» 2016 г.)

Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»

СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»

ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества»

Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»

ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» (утв. Распоряжением Минтранса России от 24.06.2002 № ОС557-р)

СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учётом доступности для маломобильных групп населения»

СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»

СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»

СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения»

СП 141.13330.2012 «Учреждения социального обслуживания маломобильных групп населения. Правила расчета и размещения»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»

СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»

Выпускной в школе РР «Малышок»

15, 16 и 17 июня 2021 года для обучающихся школы РР «Малышок» Майкопского центра развития творчества детей и взрослых прошел выпускной праздник.

Обычная суета царила перед началом праздника: родители трепетно поправляли пышные наряды юных принцесс. Мальчишки же в строгих костюмах сохраняли молчаливую деловитость… На празднике обучающиеся совершили путешествие в сказку, где встретились с разными героями. Все выпускники активно участвовали в конкурсах, танцевали и разгадывали математические загадки.

В этот день все ребята получили – диплом выпускника школы раннего развития «Малышок».

Удачи Вам в школьной жизни, дорогие выпускники!

Морские приключения

26 и 27 мая 2021г. для обучающихся школы РР «Малышок» была проведена квест-игра «Морские приключения» с целью создания благоприятных условий для развития творческих способностей детей, активизации мышления, внимания, создания атмосферы таинственности, загадочности, сплоченности.

Во время квеста дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность.

Цель игры – найти клад, который был спрятан очень давно. Нахождение этого клада указано на одном из кусков карты. Воспитанники должны, выполняя задания, находить части карты.

В процессе игры дети последовательно двигались по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые), чтобы отыскать клад. Ребята проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность.

Найдя сундук с кладом, ребята были очень рады призам, спрятанным в сундуке. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций. После проведения игры, дети долго делились яркими впечатлениями.

Семейные приемные "ВОРДИ"